Екатерина Латынцева, генеральный директор ООО «СОТЕЛ»
Для чего нужен многоканальный номер?
Чтобы при нарастающем потоке клиентов не потерять ни одного из них, избежать таких неприятных вещей, как занятый или недоступный номер.
Покупка многоканального номера решает сразу комплекс вопросов:
- Ни один клиент не остаётся без ответа.
- В качестве средства связи можно использовать любое устройство.
- Телефонию можно интегрировать с CRM-системой.
- Доступна подробная статистика звонков.
- Звонок можно записать.
- Затраты на связь существенно снижаются.
Приобретая многоканальный номер, компания имеет возможность выбора между городским, мобильным, коротким номером или традиционным.
Также на выбор предлагаются обычные и виртуальные АТС. Стоит отметить, что возможности облачной телефонии значительно шире, а стоимость услуг ниже.
Как подключить многоканальный номер?
- выбрать провайдера;
- купить оборудование;
- заказать номер и определиться с тарифом;
- пройти регистрацию у поставщика услуг;
- настроить оборудование и АТС.
А можно просто обратиться в «СОТЕЛ» (ООО «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ») и доверить организацию многоканальной телефонной линии специалистам компании. Они подберут наиболее оптимальное оборудование и тарифный план в зависимости от потребностей и возможностей клиентов.
Компания предлагает полный комплекс услуг телефонии с использованием новейшего телекоммуникационного оборудования. Мы обеспечим бесперебойную голосовую связь с клиентами, партнёрами и филиалами организации вне зависимости от их местонахождения, а также конфиденциальность передаваемой информации. Вы сможете самостоятельно выбрать необходимый набор услуг и опции в соответствии с потребностями.
Если вам требуется консультация по стоимости и условиям предоставляемой услуги организации телефонной связи, обращайтесь через форму заказа на сайте sotel.su, по телефону +7 (499) 654-00-00 или по электронной почте sales@sotel.su