Поделиться статьей:

Будьте в курсе наших новостей!

Подписаться

У Вас есть информация или повод для публикации? Присылайте, пожалуйста.

Написать в редакцию
Самый распространённый подход к арендному бизнесу: когда люди просто хотят сдать помещение и больше их ничего не интересует, – говорит Хенрик. – Совсем другое дело, когда арендодатель проявляет заинтересованность в успехе твоего бизнеса, помогает, советует, где может. Не все понимают необходимость полноценного партнёрства с арендатором. Но ведь если арендатор процветает, у него всё хорошо, то он не съедет, и помещение не будет пустовать, а это всем выгодно. Вот о такой формуле отношений я всегда мечтаю. И именно такие прекрасные отношения у меня уже много лет с Яной Смелянски и управляющей компанией «МОСКВА-СОКОЛ». Чему я очень рад.
Хенрик Винтер

Хенрик Винтер

владелец сети ресторанов Osteria Mario

Магазин «Атами» дарит соседям по Центру культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» скидку 15% на весь ассортимент


В магазине «Атами» на Соколе

В магазине «Атами» на Соколе

Это – бессрочная программа лояльности от «Атами» для всех арендаторов нашей площадки на Соколе. Скидку можно получить не только в розничном магазине на Балтийской, д. 3, но и в интернет-магазине «Атами» по промокоду SOKOL.


Специальные условия: скидка не распространяется на акционный товар и действует при покупке от 2000 рублей. Промокод SOKOL активен с 27 сентября.

Косметика из Южной Кореи давно завоевала популярность у россиян благодаря высокому качеству, эффективности, натуральному составу и яркой упаковке.

Осенние скидки в магазине HAIRSHOP на косметику Уход за кожей лица в Корее возведён в абсолютный культ. Большое значение придаётся именно очищению и увлажнению кожи, а также защите от ультрафиолета. По словам корейского бьюти-блогера, автора книги «Корейские секреты красоты, Или культура безупречной кожи» Шарлотты Чо, среди корейских косметических компаний идёт негласное соревнование: кто сможет убрать больше ненатуральных и вредных веществ из косметики определённого типа, тот и молодец.

Корейская косметика славится и необычными эффектами. Скатки, фруктовые пилинги, пузырьковые маски дарят новые ощущения при использовании. Например – маски, меняющие цвет или начинающие пузыриться в процессе работы, скатки, в отличие от скрабов, бережно удаляющие ороговевшие клетки кожи.

Жёсткий контроль качества косметической продукции в Корее привёл к тому, что появились чёткие и довольно жёсткие регламенты, которые обязаны соблюдать абсолютно все производители косметических товаров. Производитель несёт ответственность за каждое слово на упаковке, а за пустые обещания придётся отвечать перед законом.

При этом корейские производители постоянно ищут новые формы для привычных средств и постоянно изобретают уникальные beauty-продукты. Например, благодаря корейским косметологам на рынке появились гидрофильное масло для очищения лица, патчи для экспресс-ухода за кожей под глазами, тканевые и плёночные маски, ВВ-крем и т. д.

В ассортименте магазина «Атами» только лучшая продукция по доступным ценам от корейских и японских производителей: средства по уходу за кожей лица, тела и волосами на основе женьшеня, змеиного и пчелиного яда, прополиса, экстракта водорослей, фруктовых кислот и муцина улитки, а также бытовая химия, средства гигиены и приятные мелочи, которые пригодятся тем, кто следит за собой.

Менеджеры магазина обязательно помогут подобрать средства по типу кожи, расскажут о новинках и акциях.

Магазин «Атами» находится по адресу улица Балтийская, д. 3, и открыт ежедневно с 10.00 до 22.00.

Поделиться статьей:

public/article/images/d733292dfe83b21f6be88124b5f8584c2032ec37.jpg

Предложения только от собственника

Управление коммерческой недвижимостью

Более 200 000 м2 коммерческих площадей в управлении

Более 25 лет успешной работы на рынке