Изображение от freepik
Нейросети стали настолько популярными и простыми в использовании, что их начали активно осваивать не только специализированные большие корпорации. Но если младшее поколение уже вовсю эксплуатирует ИИ для того, чтобы побыстрее сделать домашнюю работу, а молодёжь сделала его частью своей повседневной жизни, старшее поколение в большинстве своём пока только присматривается к новинке.
Так насколько нейросети помогают учиться? И можно ли доверять результатам их работы? Ведь если с точными науками ИИ справляется без проблем, то в сочинениях он нередко допускают фактические и стилистические ошибки.
Как показать несовершенство работы нейросети ребёнку? Как сформировать осознанный подход к использованию такого помощника? Об этом и расскажет на лекции 7 сентября в рамках проекта «Учёные – детям» Дмитрий Сошников, нейрохудожник и техноэнтузиаст, 16 лет проработавший в Microsoft. Сейчас он доцент МАИ и НИУ ВШЭ.
Мероприятие бесплатное, но необходима предварительная регистрация на сайте Музея занимательных наук «Экспериментаниум».
Лекция состоится 7 сентября в 17:00 по адресу: Ленинградский проспект, д. 80, корп. 11.
Фото: experimentanium.ru